Главная » 2012 » Декабрь » 4 » Экскурсия по заводу, производящему вертолёты Ми-8
18:00 Экскурсия по заводу, производящему вертолёты Ми-8 |
Завод основан в 1933 году, как деревообрабатывающее предприятие, позже получил название завод № 387. В
1941 году начал производство бипланов По-2. Число По-2, выпущенных за
годы войны, превысило 10000 самолётов, что составило 10 % от всех
самолётов, произведённых в Советском Союзе за годы Второй мировой войны.
В
1951 году завод начал производство вертолётов Ми-1. В 1956 году
начались экспортные поставки вертолётов. В 1965 году началось
производство вертолётов Ми-8 — самого распространённого вертолёта в
мире...
ОАО
"Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства
Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты
России". Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от
разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения,
обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования
предприяти более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и
их модификаций поставлено в 100 стран мира.
Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.
Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии
Инструментальный магазин обрабатывающего центра
Лопастное производство Казанский
вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие,
выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям:
изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом
намотки и выкладки.
Производство металлических лопастей. В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.
Растянутый сотовый блок
Нервюры Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.
Подвязка сотового блока к нервюрам
Нанесение грунтовки на лонжерон
Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки
Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном
Прям Рома Зверь )
Агрегатно-Сборочный цех
Работы
по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном
стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)
Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.
Сборка и клепка десантных сидений.
Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки
Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки
Сборка и клепка стабилизатора
Сборочный цех. На фото изделие Ми-17В-5
Монтаж жгутов в двигательном отсеке
Монтаж жгутов на кабине пилотов
Монтаж жгутов под полом грузкабины
Монтаж единой приборной доски
Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру. Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...
|
Категория: Технологии |
Просмотров: 6729 |
Добавил: pers
| Рейтинг: 5.8/216 |
Серф
|