Недаром компанию LEGO называют «королем рекламы». Большинство их
рекламных кампаний, рекламных образов и идей можно признать идеальными,
мировыми образцами рекламного искусства. Мы даже делали когда-то на
нашем сайте обзор, посвященный лучшей рекламе от LEGO. Вот и новая реклама этого конструктора, созданная компанией Ogilvy Malaisie, блещет своими креативностью и оригинальностью.
Три
рекламных плаката были помещены в сити-борды – небольшие уличные
рекламные носители, установленные на остановках Куала-Лумпура. Вернее,
это были не совсем плакаты. Это были изображения, сделанные при помощи
кубиков LEGO. На них была изображена копия местности, окружающей
рекламные плакаты. С расстояния можно было бы даже и не понять, что эти
рисунки сделаны из конструктора, если бы не особые дополнения: сказочные
персонажи, забавные существа или даже акула, выныривающая из тротуара.
«Представь» - так звучит призыв, написанных на этих необычных рекламах. И
ведь, действительно, иногда человеку бывает очень трудно обойтись без
воображения. А конструктор LEGO помогает оное развивать и тренировать!