 Coca-Cola в наше время считается самым дорогим в мире брендом. И стоит
он намного больше, чем мог бы стоить исходя исключительно из
материальных активов одноименной корпорации. А все благодаря уже более
чем вековым традициям, минималистскому дизайну и гениальному маркетингу.
Вот все три этих фактора и объединены в дизайне юбилейных банок для Coca-Cola, созданном компанией Bulletproof с использованием легендарных пин-ап изображений.  В этом году напитку Coca-Cola исполняется уже 125 лет. Удивительное
дело, но за это громадное как для бренда количество времени бутылки и
банки из-под этой газировки не потерпели никаких существенных изменений в
плане дизайна. Эта тара стала не менее легендарной, чем сам напиток. И
потому вряд ли кому-то удастся внести нечто кардинально новое в их
дизайн, как это пытаются сделать авторы футуристичных бутылок и банок для Coca-Cola.  Все новшества, которые вносятся в дизайн этой тары, совершенно
незначительны и хорошо продуманы. Если же происходит какое-то резкое
изменение, то оно, как правило, временное. К примеру, как новый дизайн
для банок Coca-Cola, созданный в честь 125-летия напитка. Впрочем,
«новшествами» в нем не особо и пахнет. В данном случае, как заведено,
все новое – это хорошо забытое старое.  На этих банках, созданных компанией Bulletproof, помещены так называемые
«Varga girls» - изображения девушек в стиле пин-ап, созданные классиком
американской иллюстрации Альберто Варгасом (Alberto Vargas) еще в
середине двадцатого века. Эти рисованные девушки прославились, в том числе, и благодаря
использованию их образов в рекламе Coca-Cola. Появлялись они также на
страницах журнала Playboy и во множестве других источников, став одними
из самых тиражируемых изображений в мире.  Как видите, компания Coca-Cola не очень спешит с внедрением чего-то
нового в свои напитки, в дизайн их бутылок и банок, а также в маркетинг.
Но она никогда не против обратиться к старому, к былому. Особенно, в
преддверии своего 125-летия.
|