Социальная сеть Facebook обладает самым ценным брендом по версии
рейтинга General Sentiment. Показатель рассчитывается на основании
количества упоминаний торговой марки в сообщениях СМИ и социальных
медиа. Детище Марка Цукерберга впервые включили в рейтинг, и соцсеть
смогла со старта занять лидирующую позицию с показателем в $751 млн.
На втором месте находится Apple ($657 млн), за ней следует Google
($547 млн), четвертая позиция принадлежит MTV ($536 млн), пятая — Amazon
($258 млн). В десятке лидеров в порядке убывания указаны также Samsung
($249 млн), Microsoft ($240 млн), HP ($131 млн), Disney ($120 млн) и
Yahoo! ($117 млн).
Как отмечает
Forbes, в прошлом году Google лидировала в рейтинге, однако сдала
позиции. В 2012-м самого частого упоминания компания добилась благодаря
анонсу Google Glass. Корпорация Apple не изменила своего положения, а
MTV «подпрыгнула» с 15-го места в 2011 году.