Главная » 2011 » Март » 25 » T-box - железная дорога, которая питается ветром
19:28 T-box - железная дорога, которая питается ветром |
Современные железные
дороги становятся все более экологичными. И это вовсе не удивительно,
ведь на смену чадящим дымом паровозам приходят сверхбыстрые электропоезда. А дизайнеры Qian Jiang и Ale Leonetti Luparini в своем концепте с названием T-box предлагают вариант, как сделать такие поезда еще более «зелеными».
T-box - железная дорога, которая питается ветром Ветряная
энергия является одним из самых распространенных и разрабатываемых
видов альтернативной энергетики. Причем, она активно внедряется не
только в промышленных масштабах, но и в частных. Примером тому может
послужить домашняя ветряная электростанция AERO E для зарядки мобильных телефонов.
T-box - железная дорога, которая питается ветром Но
все равно, чем больше масштабы, тем больший эффект. В этом плане весьма
многообещающе выглядит идея, выдвинутая дизайнерами Qian Jiang и Ale
Leonetti Luparini. В своем концепте T-box они предлагают использовать в
качестве генератора ветра для ветряков поезда, а самими же ветряками
станут шпалы на железнодорожном полонте.
T-box - железная дорога, которая питается ветром Конечно,
шпалы эти будут не деревянными и не каменными, как это принято сейчас. В
системе T-box каждая из шпал будет представлять собой крутящуюся
динамо-машину, способную вырабатывать электричество. Ну а крутить ее как
раз и будут завихрения ветра, появляющиеся под проезжающим по железной
дороге поездом и остающиеся на некоторое время после него.
T-box - железная дорога, которая питается ветром Конечно,
эффект от этой системы кажется весьма сомнительным. Но ее создатели
провели практические исследования и выяснили, что двухсотметровый поезд,
проезжающий по километровому участку оснащенной такими ветряками
железной дороге (150 ветряков на один километр) на скорости 300
километров в час позволяет им выработать 2.6 киловатта электричества.
T-box - железная дорога, которая питается ветром А
вот тут и вступают в силу масштабы! В качестве примера Qian Jiang и Ale
Leonetti Luparini приводят 345-тикилометровый отрезок Тайваньской
железной дороги между городами Тайбэй и Гаосюн. Пройдя это расстояние,
поезд сгенерирует 897 киловатт энергии, что позволит сохранить 359
килограммов угля, а также предотвратит выброс 897 килограммов
углекислого газа в атмосферу. А если взять все железные дороги по всему
миру?
|
Категория: Технологии |
Просмотров: 2364 |
Добавил: FNEWS
| Рейтинг: 4.0/1 |
Серф
|