По данным Forbes,
отчет Сакконаги сфокусировал внимание читателей на следующих моментах.
Основным продуктом Apple менеджмент компании считает именно iPhone,
поскольку на большинстве рынков коммуникатор способствовал повторным
покупкам пользователей и последующему расширению их арсенала гаджетов
Apple. Следовательно, рынок продаж iPhone планируется активно
увеличивать в масштабах, в частности, делая коммуникатор более доступным
– для всех, а не только «для богатых», как заявил Кук. Это наводит на
мысль о плане создания бюджетной модели iPhone. В приоритете также
налаживание сотрудничества с еще большим количеством мобильных
операторов по всему миру (ведь у Apple в списке 175 операторов в
сравнении с 550, с которыми работает RIM). Да и в принципе, управленцы
из Купертино уверены, что в будущем народ будет пользоваться
исключительно смартфонами, так что у Apple всегда будет своя клиентура.
Однако внимание «яблочной» компании фокусируется не только на
коммуникаторе, но и на iPad как на еще одном прибыльном гаджете.
Перспективы таковы, что рынок мультимедийных планшетов скоро превзойдет
по масштабам и спросу рынок компьютеров. И Apple хочет быть готовой к
этой революции. (По словам аналитика, от продаж планшетов только Apple
может в перспективе получать от $60 до $100 млрд.)
Кроме того, продолжается активная работа с поставщиками комплектующих
в плане оформления предварительных заказов – для обеспечения
непрерывных поставок нужных деталей. Также не останется без внимания и
сотрудничество с операторами, которые работают на базе модели контрактов
с абонентской платой (на него и может быть ориентирован выпуск более
дешевой модели iPhone).
Источник: macradar.ru