Приветствую Вас Гость | RSS

FUTURE NEWS

Понедельник, 20.05.2024, 03:21
Главная » 2011 » Март » 26 » Первый коммерческий электрический автобус
20:53
Первый коммерческий электрический автобус

Первый коммерческий электрический автобус
Первый коммерческий электрический автобус

Вообще-то автобусы с электрическими двигателями – это не такая уж и новинка. Ведь уже появлялись пробные их варианты в США и Великобритании. Но первый в мире коммерческий электрический автобус появился не на Западе, а на Востоке – в Южной Корее. Разработан он компаниями Hyundai Heavy Industries и Hankuk Fiber по заказу властей города Сеул.

Первый коммерческий электрический автобус
Первый коммерческий электрический автобус

Для того, чтобы сделать автобус «зеленым», вовсе не обязательно разбивать парк на его крыше, как это сделал дизайнер из Нью-Йорка Марко Антонио Кастро Косио (Marco Antonio Castro Cosio). Куда лучше будет создать для него электрический двигатель, как это сделали компании Hyundai Heavy Industries и Hankuk Fiber.
И, благодаря их разработкам, в 2011-м году на улицах Сеула появятся первые маршрутные автобусы, оснащенные электрическими двигателями. А уже в 2020-го году, как рассчитывают в мэрии этого города, таких автобусов будет около половины из тех, что есть на городских маршрутах.
Появление таких «зеленых» автобусов является частью программы властей города Сеул по отказу от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. Ими к 2020-му году, помимо пятидесяти процентов автобусов, должны быть оснащены также десять процентов легковых автомобилей и один процент грузовиков, разъезжающих по улицам этого города.

Первый коммерческий электрический автобус
Первый коммерческий электрический автобус

Ну а сам электрический автобус, разработанный Hyundai Heavy Industries и Hankuk Fiber, имеет максимальную скорость 65 километров в час. Он может проезжать до 85 километров на одной зарядке, а сама полная зарядка литиево-ионных аккумуляторов длится не больше получаса. Кроме того, автобус также оснащен и системой рекуперативного торможения. То есть энергия тормозов может быть использована при старте автобуса.
Также следует упомянуть, что корпус автобуса сделан не из металла, а из углеродных композитных материалов. Это и значительно облегчает его вес, и делает корпус значительно прочнее.
Категория: Авто | Просмотров: 2482 | Добавил: FNEWS | Рейтинг: 3.0/1