Цветовую гамму программа заимствует из личных фотографий пользователя. Процедура изготовления проста – нужно зайти на сайт компании и разрешить доступ к учетной записи Instagram. Далее пользователь выбирает один из снимков в галерее для создания оригинальной палитры, а также одну из трех моделей кроссовок, представленных в линейке Nike Air Max.
За пару секунд PHOTOid перекладывает палитру на модель и предлагает выбрать один из четырех вариантов цветовой гаммы. Далее пользователю остается поделиться получившимся изображением в соцсетях или отправить его Nike. Компании потребуется около месяца для создания эксклюзивной пары, затем обувь отправится заказчику.
Программа, написанная на базе HTML5, является дополненной и актуализированной версией проекта NikeID, в котором потенциальному покупателю предлагалось самостоятельно отредактировать предложенную на сайте цветовую схему.
В какой момент пользователю предложат выбрать размер индивидуальной пары, есть ли различия для мужских и женских моделей и сколько будет стоить такая уникальная пара, выяснить пока не удалось. Возможно эти тонкости придется обсуждать с производителем при личной переписке.