Шансы на то, что ваш пост в новостной ленте Facebook буден замечен и оценен, достаточно малы. Эффективность и визибилити объявлений с правой стороны страницы оставляет желать лучшего. Что же делать?Выход есть всегдаПортал InsideFacebook предлагает решить эту проблему при помощи неопубликованных постов. Администраторы страниц не столь часто прибегают к их использованию, хотя они очень просты в обращении и обладают множеством интересных характеристик. Откройте Power Editor , слева перейдите в «Управление страницами» и нажмите «Создать публикацию». Введите данные о публикации и нажмите «Создать».
Для неопубликованных постов доступна функция таргетирования, которая способствует их продвижению. Чтобы они не появлялись в Ленте у всех подписчиков и не выглядели как спам, вы можете установить, кто увидит публикацию, и какую именно.
Никогда не жмите на кнопку «Усилить публикацию»!Если вы используете функцию «усилить публикацию», то вы ограничены в плане таргетинга: нет возможности задать такие параметры, как возраст, семейное положение, образование, пол, язык, местоположение. Вот почему маркетологам никогда не стоит нажимать на эту кнопку. Используйте таргетирование по максимуму, думайте о ваших подписчиках. Вместо этого лучше использовать Power Editor. Только что созданный неопубликованный пост появится поверх всех остальных. Теперь вы можете в полной мере оценить возможности таргетинга, которые предлагает Power editor: Подробнее:http://www.likeni.ru/analytics/Kak-prodvinut-post-v-novostnoy-lente-i-ne-zaspamit-podpischikov/
|