Приветствую Вас Гость | RSS

FUTURE NEWS

Воскресенье, 05.05.2024, 19:05
Главная » 2013 » Сентябрь » 2 » Исследование: почему пользователи подписываются на соцстраницы бренда?
02:57
Исследование: почему пользователи подписываются на соцстраницы бренда?
Почему пользователи подписываются на страницы брендов в социальных сетях? Эта проблема все чаще возникает у маркетологов при попытке подсчитать ROI и понять ценность подписчиков бренда в его соцсообществах. С целью найти ответ на данный вопрос, компания Syncapse провела исследование The Value of a Facebook Fan 2013, где были рассмотрены сообщества 20 крупнейших брендов в основных потребительских категориях и проведен опрос среди подписчиков.

В исследовании приняли участие 2080 пользователей, исследование проводилось в 1 квартале 2013.

78% подписчиков – уже клиенты бренда

Одна из важных характеристик подписчиков Facebook-страниц компаний – это то, что они не становятся таковыми, пока не попробуют продукцию бренда. Данное утверждение справедливо для 78% пользователей, принявших участие в исследовании. Как правило, это в первую очередь касается ресторанов, крупных ритейлеров, FMCG-сектора. Однако есть и исключения – бренды, продукция которых желанна многим, но доступна далеко не всем. Например, среди подписчиков BMW лишь 36% являются его клиентами.

Вывод: так как одно из предварительных условий подписки на страницу бренда – это использование его товаров, маркетологи должны направить все свои силы на конвертацию. Таким образом, уменьшится не только стоимость приобретения подписчиков и колебания конверсии, но и вложения в базу высококачественных подписчиков. А именно они и нужны брендам: аудитория хорошего качества активно привлекает других подписчиков, она более лояльна, склонна защищать бренд.

Наладив прямой канал с подписчиками, которые являются клиентами бренда, маркетологи могут более эффективно общаться и допродавать самой ценной аудитории, которая у них может быть. Анализируя базу качественных подписчиков можно вывести модель среднего потребителя, и на ее основании улучшать таргетинг, как по отношению к текущим, так и к потенциальным клиентам.

49% подписчиков просто поддерживают бренд, который им просто нравится

В то время как использование продукции компании – причина подписаться на ее страницу в Facebook актуальна для 78% пользователей, 49% подписчиков брендовых страниц делают это только для того, чтобы поддержать бренд, который им нравится.

Основные причины подписки на страницу бренда в Facebook:

49% - поддержать бренд, который нравится,

42% - получить купон или скидку,

41% - регулярно узнавать об обновлениях бренда,

35% - участие в конкурсах,

31% - поделиться своим положительным опытом,

27% - поделиться своими интересами и образом жизни,

21% - использовать в качестве помощи при выборе товара,

20% - потому что друзья тоже подписались,

18% - заинтересовала реклама компании,

15% - кто-то посоветовал подписаться.

Вывод: многие бренды, особенно ритейлеры и недорогие бренды с высокой частотой покупок, часто прибегают к вознаграждениям и другим средствам поощрения пользователей за вступление в сообщество. Из-за неправильно настроенного таргетинга и большой вероятности попасть на «охотников за подарками» использование метода поощрений приводит к низкому качеству аудитории сообщества и бесполезным тратам маркетингового бюджета.

Поэтому следует сосредотачивать внимание на эмоциональной связи и отношениях с высококачественными, лояльными подписчиками, и привлекать их внимание к покупкам с помощью транзакционных предложений.
Просмотров: 331 | Добавил: Lucy | Рейтинг: 0.0/0