Приветствую Вас Гость | RSS

FUTURE NEWS

Пятница, 10.05.2024, 12:32
Главная » 2013 » Апрель » 19 » Facebook обеспечивает 56% контента, которым делятся пользователи в интернетe
16:19
Facebook обеспечивает 56% контента, которым делятся пользователи в интернетe
Все маркетологи примерно представляют, насколько влиятельной оказывается информация, которая распространяется самими пользователями через кнопки «поделиться». ShareThis совместно с агентствами Starcom MediaVest Group (SMG) иRubinson Partners провели исследование, которое дало понять, какие каналы лучше всего использовать для распространения информации. Выявляя закономерности, организаторы около месяца наблюдали за тем, как более 300 млн. пользователей кликают и делятся материалами на более, чем миллионе сайтов.

В целом, материалы, которыми делятся пользователи производят примерно 10% всего интернет-трафика и 31% переходов на сайты из внешних ресурсов. Поиск по-прежнему генерирует в два раза больше трафика. Социальная сеть Facebook обеспечивает 38% от трафика, который распространяют пользователи. Twitter и электронная почта дают 11% и 17% соответственно. 

Исследование приводит данные только по тем ссылкам, на которые люди кликают. Если говорить обо всем контенте, которым пользователи делятся в интернете, то на Facebook приходится 56% (в августе 2010 было 45%), в то время, как на электронную почту — 15% (раньше было 34%) и Twitter — 8% (ранее — 12%). Разница между этими двумя наборами показателей в том, что во втором случае некоторые ссылки никто не открывает. Facebook достигает максимального распространения благодаря кнопке share/like, но Twitter имеет существенную долю в части кликов. В среднем, на ссылки в Twitter нажимают 4,9% против 4,3% в Facebook и 1,7% в почте. 

Исследование свидетельствует, что распространение информации от пользователя к пользователю не так вирусно, как считают многие маркетологи. Вполне вероятно, что друг пользователя, который получил ссылку, кликнет на нее, но когда эта ссылка уходит к тем, кто не состоит в кругу друзей первого пользователя, вероятность клика резко уменьшается. Другой вывод — 80% людей делятся только определенной категорией ссылок и более 70% кликают только на одну из них: бизнес, политика или развлечения. Для брендов Facebook выглядит особенно привлекательной платформой, когда поделиться нужно развлекательным контентом или ссылками, связанными с покупкой чего-либо. Twitter будет полезен, когда речь заходит о бизнесе или здоровье. 

По словам Джеффа Флемингса (Jeff Flemings) из SMG получается, что:
Распространение информации является важным аспектом создания человеческого опыта сегодня. Люди делятся только тем, что важно для них, поэтому необходимо иметь глубокое понимание того, чем и почему люди хотят делиться — брендам нужно постоянно изучать поведение пользователей для того, чтобы привлекать большие группы к их контенту.
Подробнее:http://www.cossa.ru/articles/149/2543/

Подробнее:http://www.cossa.ru/articles/149/2543/
Категория: Интересно | Просмотров: 386 | Добавил: Lucy | Рейтинг: 0.0/0