Леонардо да Винчи принадлежит высказывание о том, что простота – наивысшая форма изощренности. Немецкий архитекор Людвиг Мис ван дер Роэ руководствовался принципом «Меньше — значит больше» (Less is more), заставляя каждый элемент и деталь интерьера или здания выполнять множество визуальных и функциональных целей (например, пол, служащий обогревателем, или камин и ванная комната в одной нише).
Мы не перестаем удивляться тому, как много смыслов и сообщений могут нести в себе простейшие элементы.
Реклама шляпного салона. "Шляпа все меняет".
Adelaide Casino - покер для женщин
Lego: Представьте...
Повязка скорби по Майклу Джексону от MTV
Реклама кафе "Венеция": Добавьте немного Wi-Fi в ваш день.
Wi-Fi в McDonald’s
Байкер. Модный дизайнер. Все дело в очках.
Водитель грузовика. Профессор. Все дело в очках.
Доступная. Недоступная. Все дело в очках.
Jeep.
Реклама гида по развлечениям. Выходные быстро проходят.
Реклама средства для депиляции. Без волос - лучше.
Реклама музыкального ресторана.
"Жевательные медведи" с апельсиновым вкусом
Coca-Cola Light Lemon
Внедорожники "Ситроен".
Kit Kat. Сделай паузу.
Служба истребления насекомых.
Корректировка возраста кремом Olay (Saatchi& Saatchi Russia)
|