Главная » 2013 » Июнь » 24 » 4 инструмента для анализа Facebook-страниц
17:16
4 инструмента для анализа Facebook-страниц
Дни напролет проводите в разделе Статистика в Facebook, но так и не уверены в правильности выводов о продуктивности вашей деятельности по вовлечению подписчиков? На помощь приходит западный опыт - инструменты, которые анализируют Facebook-страницу, сравнивают ее с конкурентами и дают рекомендации по улучшению взаимодействий с подписчиками.
AgoraPulse Barometer
Бесплатный инструмент, который анализирует вашу Facebook-страницу и сравнивает со Страницами из своей базы, у которых примерно такое же число подписчиков.
Все расчеты делаются исходя из последних 50 постов страницы: черным обозначены результаты для вашей страницы, оранжевым – для страниц с похожим числом фанов.
Сравнение делается по следующим параметрам:
охват подписчиков,
вовлеченность,
люди, обсуждающие это,
негативные отзывы,
вирусное распространение,
органический охват,
CTR.
Также можно сравнить показатели своей страницы по периоду 30, 90 и 180 дней:
органический охват за месяц,
вирусный охват за месяц,
люди, которые обсуждают это (изменения за месяц).
LikeAlyzer
Инструмент сравнивает вашу страницу с сотней похожих, выставляет ей оценку и дает рекомендации, как ее можно улучшить.
Что включает в себя отчет:
информация о странице – полностью ли заполнены необходимые поля и формы,
публикации (количество постов в день, типы публикаций, средняя длина поста, наличие вопросов, призывы к отметкам «Мне нравится» ),
посты от других пользователей (все ли могут оставлять сообщения, публикуют ли подписчики что-либо в Хронике бренда, как быстро компания отвечает на пост).
Проанализировать таким образом можно не только собственную страницу, но и пройтись по страницам конкурентов и узнать свои сильные и слабые места.
Fanpage Karma
Бесплатная версия инструмента позволяет получить подробный анализ Facebook-страницы и сравнить ее с конкурентами.
Анализ ведется по следующим параметрам:
число подписчиков,
рост за предыдущий месяц,
люди, которые обсуждают это,
стоимость постов – рассчитывается, сколько бы стоил охват подписчиков за месяц, если бы давалась реклама (берется средний CPM по отрасли).
среднее количество постов в день,
показатель ответов на публикации подписчиков,
время ответа – как быстро бренд отвечает на публикации подписчиков,
показатель взаимодействий – среднее число комментариев, лайков и расшариваний по отношению числу подписчиков,
карма – взвешенный показатель вовлеченности, где репосты играют большую роль, чем лайки.
продуктивность страницы – высчитывается из 100%, за основу берутся показатели роста подписчиков и вовлеченности.
Также доступен детализированный анализ Страниц, который содержит много интересного.
контент (хроника публикаций, лучшие посты и самые «слабые» посты за вчерашний день, неделю, три месяца, самые часто употребляемые слова в постах, популярные источники, длина поста, полный список публикаций за последние 3 месяца),
время и типы (количество постов в день, число публикаций за последние 3 месяца, вовлеченность в течение дня, самые популярные типы постов, матрица вовлеченности, анализ постов за последние 3 месяца по типам),
самые активные подписчики,
посты подписчиков (количество постов, ответы на них, скорость реакции бренда),
стоимость постов,
изменения страницы за выбранный период (число подписчиков, публикаций, лайков и т.д.)
Для сравнения своей страницы с конкурентами выбираем соответствующую опцию:
Fanpage Karma предложит достаточно подробное сравнение:
Также есть возможность сравнить эффективность собственных страниц, если у компании их несколько.
CScore
Бесплатный инструмент, который анализирует Facebook- страницу и делает краткий отчет по категориям:
"вещание" (как часто компания публикует апдейты, картинки, видео или просто задает вопросы),
ответы подписчикам (как часто бренд отвечает на публикации фанов),
вирусное распространение (насколько контент страницы вирален – как часто на него реагируют подписчики и каким образом),
"любовь подписчиков" (количество подписчиков и % активных среди них).
На основании полученных данных CScore даст Странице определенную категорию:
Viral Wonder – подписчики страницы часто комментируют и расшаривают ее публикации,
Broadcaster – постоянно делится с подписчиками большим количеством информации,
Conversationalist – любитель бесед, отвечает на вопросы подписчиков и общается с ними,
Fan Favorite – очень популярная Страница, число подписчиков которой стремительно растет,
Starter – такая категория дается новым страницам с небольшим количеством подписчиков и постов.
Проанализировать можно и страницы конкурентов.
А чтобы узнать, к каким результатам нужно стремиться вообще, можно посмотреть вкладку Leaders: