Приветствую Вас Гость | RSS

FUTURE NEWS

Суббота, 11.05.2024, 00:57
Главная » 2013 » Май » 16 » 10 советов по маркетингу в Pinterest
04:15
10 советов по маркетингу в Pinterest

Любовь к созерцанию заложена в человеческой природе. Мы с восхищением любуемся произведениями искусства, красотой природы, архитектурными сооружениями. Мы смотрим показы мод, фильмы со спецэффектами и привлекательными актерами, наблюдаем за птицами, клюющими крошки на асфальте. В общем, мы любим просто посмотреть на что-то милое глазу и душе. И именно благодаря этому социальная сеть Pinterest так полюбилась народу. Ведь в ней собрано такое количество объектов созерцания, что глаза разбегаются. Причем на любой вкус. Любишь животных — вот миллион фото, от котов до птиц турако. Нравится графический дизайн — пожалуйста, сотни тысяч отличных работ. Хочешь найти раритетное фото Махатмы Ганди — выбор, какого и Google не видывал. Интересует мода — невероятное количество луков и фотографий икон стиля.

И тут мы понимаем, что созерцание — не единственная потребность, которую Pinterest удовлетворяет. Собирательство — вот еще одна фишка. Все эти картинки, которые мы просмотрели, можно с легкостью «утащить» в свою коллекцию, просто нажав кнопочку «Repin». Так, собирая понравившееся в своей виртуальной шкатулке, мы создаем коллекции, которыми можем любоваться в любой момент.

Теперь самое интересное. Как все это можно использовать для маркетинга? Созерцание и собирательство — окей, скажете вы, а бизнесу какой прок от всего этого? Ответ сформулирую в виде 10 советов по продвижению бренда в этой социальной сети.

1Товар во всей красе

Наверняка у вас есть качественные фото вашего товара. Публикуйте их в Pinterest! Потому что пользователи этой социальной сети довольно легко склонить на покупку. Например, девушка просматривает платья, наталкивается на ваше фото, оно ей нравится, она переходит к вам на сайт, и если все условия ей подходят, высока вероятность, что она сделает покупку.

Пользователи Pinterest тратят на онлайн-шоппинг больше денег, чем пользователи любой другой из 5 самых популярных соцсетей.

2«Доска отзывов»

Если по-простому — публикуйте стандартные отзывы клиентов на отдельной доске (так называются альбомы в Pinterest). Если по-интересному — размещайте фотографии счастливых клиентов с приобретенными новинками. Если еще усложнить, то сделайте ряд тематических фото, где показана целая история клиента, связанная с вашей компанией.

Самая популярная возрастная группа 25-34 лет, это около 27,4% пользователей.

3Сторителлинг

Рассказывайте истории о своей компании в картинках. Ведь фото воспринимаются куда лучше, чем сухая текстовая подача.

4Анонсы

Готовится выход нового товара? Планируете акцию и скидки? Выкладывайте фотографии и постеры в Pinterest.

70% пользователей зарегистрированы в Pinterest для того, чтобы найти нужную информацию и принять решение о покупке.

5Советы

Попробуйте объединить текст совета с тематической картинкой. Или сделайте инфографику. Также, советы могут быть не обязательно вашего авторства — если контент интересный и полезный для вашей аудитории, можете смело его использовать, только указывайте ссылку на источник.

Темы советов зависят от того, чем вы занимаетесь. Еда — предлагайте рецепты или хитрости кулинарии, одежда — уроки стиля. В общем, на что фантазии хватит :-)

6Идеи

В Pinterest подавляющая часть людей ходит именно за вдохновением. Так что делитесь изображениями, которые могут стать музой для аудитории. В зависимости от сферы вашей деятельности идеи будут разными. Главное делать привязку к вашей компании и тому, что вы предлагаете.

Наиболее популярные темы в Pinterest — интерьер, декор, кулинария, мода, хобби и hand-made.

7Разместите кнопки на странице с товаром

Вот уж какая кнопка и должна быть в интернет-магазине. Так это кнопка Pinterest. Куда вероятнее, что человек добавит фото вашего товара в коллекцию своих картинок, а не на стену Фейсбука.

Клиенты интернет-магазина Zappos в 13 раз чаще делятся радостью от покупки в сети Pinterest, чем в сервисе микроблогов Twitter.

8Связь с рекламной кампанией

Если вы сейчас проводите масштабную рекламную кампанию, то используйте Pinterest для усиления эффекта. Выходы в прессе, на ТВ, промо на сайтах, должны быть связаны с вашими пинами. Можно создать отдельную доску, на которой делать тематические публикации.

9Конкурсы

Играйте с вашими подписчиками. Проводите различные конкурсные активности, с интересными заданиями и призами. Откажитесь от банальных конкурсов на количество «пинов». Можно придумать что-то поинтереснее. Например, Peugeot провел оригинальный конкурс-головоломку, где пользователям нужно было найти недостающую деталь в пазле с фото автомобиля (детали размещались на сайте и в Facebook).

Или вот, компания Kotex провела отличную конкурсную механику:

10Добавьте текст

.

И помните:

  1. Размещайте только качественные изображения.
  2. Добавляйте юрл вашего сайта под картинками.
  3. Оформите аккаунт: от аватара и названия до описания деятельности.
  4. Не допускайте пустоты: сделайте 7-10 досок, разбитых по темам и категориям.
  5. Общайтесь, отвечайте на вопросы, подписывайтесь на интересные страницы.
Категория: Технологии | Просмотров: 394 | Добавил: Lucy | Рейтинг: 0.0/0